+7 (495) 415-40-00
Круглосуточная поддержка
+7 (495) 223-95-90
Центральный офис

Контактная информация

адрес:
117198, Москва,
Ленинский проспект д.113/1, офис D100

+7 (495) 415-40-00
+7 (495) 223-95-90

Раскрытие информации

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Полное наименование-Общество с ограниченной ответственностью «ИнКомТраст»
  2. Краткое наименование-ООО «ИнКомТраст»
  3. Организационная форма-Общества с ограниченной ответственностью (1 21 65)
  4. Руководитель-Харченко Василий Дмитриевич, Генеральный директор
  5. ИНН (подробную информацию по ИНН можно получить на сайте http://egrul.nalog.ru/) 7728646191
  6. ОГРН или ОГРНИП-1087746089914 Дата присвоения ОГРН (ОГРНИП)-22.01.2008
    Наименование органа, принявшего решение о регистрации-Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
  7. Юридический адрес-г. Москва, ул. Мытная, д. 1, стр. 1
  8. Фактический адрес-г. Москва, пр-кт. Ленинский, д. 113/1, п.D100
  9. Почтовый адрес-г. Москва, пр-кт. Ленинский, д. 113/1, п.D100
  10. Режим работы-Пн-Чт с 9:00 до 18:00 Пт с 9:00 до 16:45 Обед с 13:00 до 14:00
  11. Телефон-+7(495)223-9590
  12. Электронный адрес-info@inkomtrust.ru
  13. Интернет сайт-http://www.inkomtrust.ru
  14. Доля участия в уставном капитале Субъекта РФ, % — 00
  15. Доля участия в уставном капитале муниципального образования, % — 00
  16. Дополнительная информация- нет данных.
  17. Сведения об участии в саморегулируемых организациях или в объединениях ТСЖ и ЖСК и наличии сертификатов соответствия стандартам обслуживания. Некоммерческое партнерство Саморегулируемая организация «Межрегиональная гильдия управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве».
  18. Количество Субъектов РФ, в которых организация осуществляет свою деятельность-1
  19. Количество муниципальных образований, в которых организация осуществляет свою деятельность-1
  20. Количество офисов обслуживания граждан-2
  21. Штатная численность на отчетную дату, чел.- 362
  22. Уволено за отчетный период, чел.-59
  23. Число несчастных случаев за отчетный период-0
  24. Число случаев привлечения организации к административной ответственности-0
  25. Копии документов о применении мер административного воздействия, а также мер, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций. Привлечение организации к административной ответственности отсутствует.

Дополнительно для товариществ или кооперативов:

  1. Члены правления ТСЖ или ЖСК-ТСЖ или ЖСК отсутствует
  2. Члены ревизионной комиссии-Ревизионная комиссия отсутствует
  3. Дополнительные сведения в произвольной форме.

Нет данных.  

ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД

  1. Число жителей в обслуживаемых домах.       Нет данных.
  2. Количество домов под управлением на отчетную дату. 1 К списку МКД (ссылка)
  3. Количество домов под управлением на начало периода 1
  4. Общая площадь домов под управлением на отчетную дату, включая жилые и нежилые помещения, а также помещения общего пользования, тыс.кв.м. 23,574
  5. Площадь домов под управлением на начало периода, тыс.кв.м 23,574
  6. Средний срок обслуживания МКД, лет 5

  ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  1. Доходы, полученные за оказание услуг по управлению многоквартирными домами, тыс.руб. — 16952.08
  2. Сумма доходов, полученных от использования общего имущества за отчетный период, тыс.руб. — 0.00
  3. Доход, полученный за отчетный период от предоставления коммунальных услуг без учета коммунальных ресурсов, поставленных потребителям непосредственно поставщиками по прямым договорам, тыс.руб. – 0.00
  4. Расходы, полученные в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами, тыс.руб. — 08
  5. Выплаты по искам по договорам управления за отчетный период, тыс.руб. – 0.00
  6. Выплаты по искам ресурсоснабжающих организаций за отчетный период, тыс.руб. – 0.00
  7. Чистые активы УО, тыс.руб. — 16145.00
  8. Годовая бухгалтерская отчетность. Дополнительно для товариществ или кооперативов:
  9. Сметы доходов и расходов ТСЖ или ЖСК — ТСЖ или ЖСК отсутствуют
  10. Отчет о выполнении сметы доходов и расходов — ТСЖ или ЖСК отсутствуют
  11. Протоколы общих собраний членов товарищества или кооператива, заседаний правления и ревизионной комиссии — ТСЖ или ЖСК отсутствуют
  12. Заключения ревизионной комиссии (ревизора) товарищества или кооператива по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности – Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества или кооператива отсутствует
  13. Аудиторские заключения – Аудиторских заключений за текущий год и 2 года, предшествующих текущему году нет.

    ЗАДОЛЖЕННОСТИ

  1. Просроченная задолженность собственников помещений и иных лиц, пользующихся или проживающих в помещениях на законных основаниях, за оказанные услуги по управлению, накопленная за весь период обслуживания на отчетную дату, тыс.руб. 1101.46
  2. Просроченная задолженность собственников помещений и иных лиц, пользующихся или проживающих в помещениях на законных основаниях, за оказанные услуги по управлению на начало отчетного периода, тыс.руб 1101.46
  3. Просроченная задолженность собственников помещений и иных лиц, пользующихся или проживающих в помещениях на законных основаниях, за коммунальные услуги, накопленная за весь период обслуживания на текущую дату, тыс.руб. 258.87
  4. Просроченная задолженность собственников помещений и иных лиц, пользующихся или проживающих в помещениях на законных основаниях за коммунальные услуги на начало отчетного периода, тыс.руб. 258.87
  5. Просроченная задолженность организации за предоставленные коммунальные услуги, накопленная за весь период обслуживания на текущую дату, тыс.руб. 0.00
  6. Сумма взысканной за отчетный период просроченной задолженности собственников помещений и иных лиц, пользующихся или проживающих в помещениях на законных основаниях за услуги по управлению, тыс.руб. 0.00
  7. Сумма взысканной за отчетный период просроченной задолженности собственников помещений и иных лиц, пользующихся или проживающих в помещениях на законных основаниях за предоставленные коммунальные услуги, тыс.руб. 0.00

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ МКД

  1. Объем работ по ремонту за отчетный период, тыс.руб. – 0.00
  2. Объем работ по благоустройству за отчетный период, тыс.руб. 0.00
  3. Объем привлеченных средств за отчетный период, тыс.руб. 0.00
  4. Оплачено КУ по показаниям общедомовых ПУ за отчетный период, тыс.руб. 5119.24
  5. Оплачено КУ по счетам на общедомовые нужды за отчетный период, тыс.руб. – нет данных.
  1. Проект договора управления: Договор на управление МКД (ул. Стасовой, д.4) (ссылка)
  1. Стоимость услуг
  2. Тарифы. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы №748-ПП от 26 ноября 2013 г. Постановление Правительства Москвы от 26 ноября 2013 года № 748-ПП (ссылка)

Бух отчетность год 2013   [110 kb, .pdf]

Бух отчетность год 2014   [141 kb, .pdf]

Договор на управление МКД (ул. Стасовой, д.4)   [1.8 mb, .pdf]

Постановление Правительства Москвы от 26 ноября 2013 года № 748-ПП   [512 kb, .pdf]

Расчет размера ежемесячной платы за работы и услуги по управлению и эксплуатации многоквартирного дома   [205 kb, .pdf]

Регламент и порядок проведения технического обслуживания инженерных систем   [1.1 mb, .pdf]

Технология выполнения работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию   [480 kb, .pdf]

Скачать все файлы архивом   [3.9 mb, .rar]